Семь смертных грехов и астрология

семь смертных грехов

Откуда в христианском богословии появился такой термин как семь смертных грехов? В предыдущей записи под названием Чакры и классическая астрология рассматривалось метафизическое строение человека, а также семь каналов-центров астрального тела человека, через которые семь планетарных гениев осуществляют свое влияние на душевное и физическое состояние человека, а значит, и на его судьбу. Поэтому эту запись можно считать продолжением предыдущей темы.

Христианские монахи ничего нового не придумали на сей счет, так как учение о семи смертных грехах они переняли от гностиков, многие из которых были астрологами. Можно быть гностиком, и не быть астрологом, однако невозможно стать настоящим астрологом, не будучи гностиком. Христианские богословы не являются ни первыми, ни вторыми, поэтому они как всегда «слышали звон, да не знают откуда он». Гностическая космология всегда основывалась на науке о звездах, т.е. астрологии.

Небеса мироздания

К примеру, в античном трактате «Поймандр» из Герметического корпуса, написанного в 3 веке н.э. говорится о том, что после смерти видимое материальное (физическое) тело человека разлагается, а его духовное тело возносится через семь низших сфер мироздания к сфере Восьмой. То есть, к сфере неподвижных звезд, которая не находится во власти семи планетарных гениев, которые управляют семеркой блуждающих звезд: Луной, Солнцем, Меркурием, Венерой, Марсом, Юпитером и Сатурном.

мироздание

Геоцентрическая картина Мироздания

Однако, достичь Восьмую сферу, или небо — одну из трех высших сфер мироздания суждено не каждому. А лишь тем, кто владеет сокровенным знанием, т.е. гносисом (греч. γνώσις). Об этом в трактате «Поймандр» сказано так:

Таково конечное благо тех, кто владеет знанием, — стать богом.

Те избранные, кто владел сокровенным знанием назывались — гностиками, т.е. дословно — знающие, или познавшие. Именно таким людям была адресована известная надпись на одном из древних храмов:

Познай Самого Себя, и ты познаешь Вселенную.

Освобождение из этого мира

Как сказано в этом герметическом трактате, во время восхождения духовное тело (лат. spiritus) человека, а иными словами, истинный (внутренний) Человек, сначала освободившись от физического тела (лат. corpus), начинает последовательно «снимать» с себя уже и части «одежды» астрального тела (лат. animus).

освобождение от смертного тела

Что это за «одежда» такая, из которой состоит астральное тело человека, и от которой нужно знать как «очиститься», чтобы взойти на Восьмое небо, т.е. сферу неподвижных звёзд? Сравните с притчей о грязной одежде из Евангелия от Матвея 22:2-14.

притча о брачном пиреЦарство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.

Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.

Но они, пренебрегши, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.

Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.

Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, И говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.

Астральное тело, т.е. грязная «одежда», в которую «одет» Дух человека состоит из семи частей, что соответствует семи низшим сферам мироздания. Именно из семи чакр-центров состоит астральное тело человека, т.е. душа. В предыдущей статье описывался каждый такой центр, через который осуществляет влияние каждый из семи планетарных гениев (архонтов).

Согласно астрологической науке, Гороскоп, т.е. Восходящий зодиакальный знак у рожденного человека отвечает за его темперамент, а расположение блуждающих звезд (планет) в генитуре (астрологической карте рождения) отвечают за его характер. Однако, если темперамент изменить человеку не дано (его можно лишь контролировать), то над характером возможно и нужно работать. Находясь «во тьме внешней», т.е. здесь на Земле, именно в работе над собой состоит практическое применение Гносиса всеми «приглашенными на царский пир», говоря символическим языком выше приведенной притчи.

В наших решениях — наша судьба

Один из астрологических афоризмов гласит, что звёзды склоняют, но не принуждают (лат. astra inclinant, non necessitant). Действительно, влияние гениев блуждающих звезд на человека огромно. Однако, на самого человека возложена ответственность за принятие нравственного выбора в той или иной жизненной ситуации. Этот выбор называют еще свободой воли. Но, если тот или иной человек плывет по тому течению, к которому его «склонили звезды», и при этом не сопротивляется, то дальнейшую судьбу (от слова судить) он присуждает себе сам…

свобода выбора

Многие верующие люди переживают из-за посмертного Суда, вознося молитвы о прощении своих грехов.  К сожалению, это напрасное занятие. Потому что вместо нелегкой борьбы с самим собой — разрушительными эмоциями, пороками и наклонностями, они заранее хотят «подкупить» небеса своими мольбами. В начале I века н. э. древнеримский астролог Марк Манилий по этому поводу написал:

Миром правит Судьба, законы ее незыблемы, ход событий предопределен на долгие времена, рожденные — смертны, начало решает исход. Судьба — источник богатств и власти и более частой бедности, характеров и способностей людей, их пороков и достоинств, потерь и обретений. Нельзя иметь то, в чем она отказала, то, что дала, — неотъемлемо. Невозможно ни поторопить, ни отвратить судьбу мольбами; каждый получает свое.

Вверх или вниз?

вверх или вниз?Что такое «грехи» с точки зрения гностической философии и почему они называются «смертными»?

Грех — это несоответствие совершенному состоянию или статусу божьего сына, который был когда-то утрачен на духовном уровне.

Иными словами, это ущербное (неполноценное) духовное состояние человека, которое не соответствует высоким божественным требованиям, для того чтобы духовному телу, т.е. Духу человека возвратиться Домой и стать небожителем.

Смертными же они называются потому, что не пройдя посмертный Суд, душе не будет позволено возноситься через низшие семь сфер мироздания к Восьмой сфере, где уже Дух продолжит свой дальнейший путь среди высших небес.

Куда же в таком печальном случае пойдет душа? Опять на Землю — «юдоль печали», где властвует смерть. Небожители одним ёмким словом нас так и называют — смертные.

Поэтому из-за наших неисправленных грехов на протяжении многих перевоплощений на Земле, даже если нам мешает всего один (!) из семи грехов, мы родимся снова смертными. В новом грубо-материальном (физическом) теле в какой-нибудь новой семье и в какой-нибудь новой стране. Как говорится, «наша песня хороша, начинай сначала»… 🙁

Добрые и злые «учителя»

падший ангелМыслитель, теолог и поэт Данте Алигьери, живший в 14 веке, во второй части книги под названием «Чистилище» своей известной Божественной комедии описывает также семь кругов, из которого состоит чистилище.

Таким образом, Солнечная система — это своего рода чистилище, в котором как в исправительно-трудовой колонии находятся «блудные божьи сыновья».

А присматривают в этой колонии за «блудными сыновьями», находящимися на планете Земля, надзиратели — семь планетарных гениев Солнечной системы.

Если в генитуре (астрологической карте рождения) одна из семи планет септенера хорошо расположена, то управляющий ею планетарные гений даст рожденному те положительные условия жизни, за которые он отвечает согласно астрологическому учению.

А если планета плохо расположена, то ситуация будет обратной. Все свое зло этот планетарный гений обрушит на человека в той или иной сфере жизни, особенно если планета слывет в астрологии вредоносной.

Однако, как часто бывает, слишком хорошее положение планеты, особенно считающейся благодетельной, сулит рожденному избыточное «счастье», которое для него окажется испытанием — сможет ли он использовать его по назначению, т.е. для своего духовного развития, а не для материального процветания и беспечной жизни.

Часто люди боятся превратностей Судьбы, поэтому считают себя несчастными, если плохо расположенная вредоносная планета «отравляет» жизнь. Они не догадываются о том, что «злобный» планетарный гений становится таким образом лучшим, однако, суровым учителем, уроки которого пойдут на духовную пользу в текущем воплощении. Ведь, без хорошо «выученных уроков» сдать «экзамен жизни» будет невозможно.

Семь смертных грехов

семь смертных грехов
Персонификация семи смертных грехов. Нажмите, чтобы увеличить

Давайте рассмотрим эти семь грехов, которые нужно обязательно знать и с которыми нужно бороться всем «приглашенным на царский пир», ибо от Знания (греч. Гносис) того, каким образом склоняют планетарные гении «божьих сыновей» зависит их возвращение Домой…

Для сначала приведу имена семи гениев (араб. джиннов), которые находятся каждый на своей планетарной сфере:

  1. Габриэль — сфера Луны;
  2. Микаэль — сфера Солнца;
  3. Рафаэль — сфера Меркурия;
  4. Анаэль — сфера Венеры;
  5. Рагуэль — сфера Марса;
  6. Ремиэль — сфера Юпитера;
  7. Азраэль — сфера Сатурна.

 


1⃣ Первое небо — сфера Луны

ЛунаПервое небо, на которое поднимается душа, возносясь на высшие небеса — это сфера Луны.

Габриэль, планетарный гений этой сферы, негативно склоняет человека через канал в астральном теле — чакру Сахасрара.

Этот грех, ведущий человека к следующему воплощению на Земле, проявляется в таких пороках как страсть к мирской славе, тщеславие, праздность, суетливость и зазнайство. Спутниками этих пороков являются снобизм, леность, непоседливость, доверчивость, истеричность и принятие безрассудных решений.

праздность


2⃣ Второе небо — сфера Солнца

СолнцеВторое небо, на которое поднимается душа, возносясь на высшие небеса — это сфера Солнца.

Микаэль, планетарный гений этой сферы, негативно склоняет человека через канал в астральном теле — чакру Аджна.

Этот грех, ведущий человека к следующему воплощению на Земле, проявляется в таких пороках как гордыня, чванство, властолюбие, спесь, самодурство, высокомерие, позерство, самовлюбленность, хвастовство, любовь к лести и подхалимству. Спутниками этих пороков являются глупость, невежество, необразованность, безвольность, отсутствие здравого смысла.

тщеславие


3⃣ Третье небо — сфера Меркурия

МеркурийТретье небо, на которое поднимается душа, возносясь на высшие небеса — это сфера Меркурия.

Рафаэль, планетарный гений этой сферы, негативно склоняет человека через канал в астральном теле — чакру Вишуддха.

Этот грех, ведущий человека к следующему воплощению на Земле, проявляется в таких пороках как обман, ложь, лукавство, воровство, нечестность, мошенничество, шарлатанство, болтливость, наглость, шутовство и продажность. Спутниками этих пороков являются инфантилизм, любопытство, вмешательство в дела людей и панибратство.

ложь


4⃣ Четвертое небо — сфера Венеры

ВенераЧетвертое небо, на которое поднимается душа, возносясь на высшие небеса — это сфера Венеры.

Анаэль, планетарный гений этой сферы, негативно склоняет человека через канал в астральном теле — чакру Анахата.

Этот грех, ведущий человека к следующему воплощению на Земле, проявляется в таких пороках как ревность, зависть, черствость, бессердечность, злопамятство и нелюбовь к окружающим. Спутниками этих пороков являются отсутствие любви, равнодушие, занудство, нелюдимость, неряшливость,  отсутствие чувства прекрасного.

ревность


5⃣ Пятое небо — сфера Марса

МарсПятое небо, на которое поднимается душа, возносясь на высшие небеса — это сфера Марса.

Рагуэль, планетарный гений этой сферы, негативно склоняет человека через канал в астральном теле — чакру Манипура.

Этот грех, ведущий человека к следующему воплощению на Земле, проявляется в таких пороках как гнев, агрессивность, дерзость, хамство, ярость, ненависть, садизм, намеренное убийство, изнасилование, разбой. Спутниками этих пороков являются упрямство, вспыльчивость, враждебность, рукоприкладство и уголовщина.

гнев


6⃣ Шестое небо — сфера Юпитера

ЮпитерШестое небо, на которое поднимается душа, возносясь на высшие небеса — это сфера Юпитера.

Ремиэль, планетарный гений этой сферы, негативно склоняет человека через канал в астральном теле — чакру Свадхистхана.

Этот грех, ведущий человека к следующему воплощению на Земле, проявляется в таких пороках как похоть, ненасытность, страсть к азартным играм, алкоголизм, наркомания,  транжирство и страсть к роскоши. Спутниками этих пороков являются гедонизм, половая распущенность, необязательность и попустительство.

Похоть


7⃣ Седьмое небо — сфера Сатурна

СатурнСедьмое небо, на которое поднимается душа, возносясь на высшие небеса — это сфера Сатурна.

Азраэль, планетарный гений этой сферы, негативно склоняет человека через канал в астральном теле — чакру Муладхара.

Этот грех, ведущий человека к следующему воплощению на Земле, проявляется в таких пороках как стяжательство, алчное накопление денег и имущества, страсть к наживе, жадность и скупость. Спутниками этих пороков являются подлость, злобность, предательство, вероломство, коварство и сознательная ложь.

алчность


Суд Анубиса

Суд Анубиса
Иллюстрация из Книги Мертвых. Древний Египет, около 1250 года до н. э.

Восхождение души через небеса Мироздания начинается со сферы Луны. От Габриэля, планетарного гения Луны, зависит дальнейшее восхождение души вверх. Именно он является тем первым судьей, который выносит душе приговор на символических Весах Истины. В Древнем Египте посмертный суд был известен как Суд Анубиса. Кто такой Анубис?

Анубис — это одно из имен лунного божества. Среди древних народов планетарный гений Луны был известен под такими именами как Осирис, Тот, Ях, Серапис, Син, Нанна, Гермес, Германубис, Сабазий (Саваоф), Иево (Яхве), Набу (Нево), Гавриил (Джабраил) и многие другие.

Дабы суд был не только справедливым, но и мудрым Анубис использует на символических Весах Истины так называемое Перо Богини Маат. Это означает, что Анубис не судит сам от себя, а является уполномоченным представителем самой Маат. Ее легчайшее в мире «перо» — символ Ее высоких духовных требований для будущих небожителей.

Древние египтяне изображали Маат с крыльями и пером на голове. Богиня справедливости и мудрости Маат — это на самом деле Великая Мать — Создательница и Царица Вселенной.

богиня маат

Предлагаю посмотреть трогательный фрагмент из одного телесериала, в котором Анубис взвешивает на Весах Истины «сердце» недавно ушедшей из этого мира женщины. В видео клипе можно увидеть врата, через которые душа поднимается дальше в ДуатПри условии, конечно же, если душа успешно прошла суд Анубиса…

Для справки: Дуатом древние египтяне называли астральный (греч. звездный) мир.

Перейти к 1-й части


Профессиональный астролог. Астрологические онлайн консультации по Skype, Telegram, Viber, WhatsApp, FB Messenger, Sipnet, ICQ и телефону.

Семь смертных грехов и астрология
оценка 4.7 голосов 26
Вверх
Do NOT follow this link or you will be banned from the site!